Re: webdav запись файла по другому root в случае если закончилось место

Vasiliy P. Melnik basil на vpm.net.ua
Пн Мар 21 12:57:18 UTC 2016

>  От вопроса отклонились, но он по прежнему актуален для меня. Повторюсь, в
> кратце:
> - есть nginx, есть вебдав
> - есть задача: при закачке файла в случае отсутствия места на
> storage1(/tmp/ram/testdav), nginx должен положить закачиваемый файл на
> storage2(/etc/nginx/next_stor)
> - при окончании места на storage1 во время загрузки файла по webdav,
> клиент получает ответ 500
> - сделано перенаправление на другой location с другим root ссылающимся уже
> на storage2, в случае возникновения 500 (то есть в случае окончания места
> [...]

данную логику проще реализовать на уровне приложения, ибо не понятно каким
образом читать потом эти данные. Хранить индексы какие-то?
качество построения системы вызывает очень большие сомнения, если не
предусмотрели вопрос упора сверху
еще проще использовать лвм, но тоже через какое-то время будет упор сверху