Re: webdav запись файла по другому root в случае если закончилось место

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Мар 21 13:26:46 UTC 2016

On 3/21/16 3:41 PM, Иван Мишин wrote:
> Максим пишет:
>
> Lua - сторонний модуль.  И я бы не рекомендовал использовать его
> без нужды, качество кода там - сомнительное.
>
> При этом этот модуль с кодом сомнительного качества присутствует
>  в плюсе nginx, то покупая nginx plus, клиент получает одну из
> компонент сомнительного качества. Я вижу это так. Да и если бы он
> был на столько сомнителен на сколько об этом заявляют Дунин и
> Бартенев, разве он попал бы в nginx plus?

[...]

Чтобы продолжать эту дискуссию в каком-то более/менее конструктивном
русле, нужно определиться с количественными, объективно измеряемыми
параметрами этой сомнительности.

Плюсовой поддержкой у нас занимается группа квалифицированных
инженеров, которые постараются решить любые проблемы с нашим
продуктом с заданным SLA. По уже почти трехлетнему опыту продажи
этого бандла -- код lua и вокруг него пока не вызывал каких-то
существенных проблем в этой части. Если вдруг возникнут -- будем
пытаться решить сами, обратимся к автору, приложим максимум усилий.

Поддержкой oss в этом и других листах/форумах тоже занимается
значимая часть нашего коллектива. Понятно, что без какого-либо SLA.

Ну еще раз пытаюсь донести мысль, что Валентин никаких утверждений про
качество кода не делал.

В качестве рекламной паузы: мы точно так же продаем поддержку на
nginx-oss, если кому-то не нравится идея покупать nginx-plus.

--
Maxim Konovalov