Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Май 27 15:31:09 UTC 2016

Hello!

On Fri, May 27, 2016 at 06:39:06AM -0400, S.A.N wrote:

> Наши бекенды открывают клиентские соединения к другим нашим бекендам, по
> этому пришлось значительно увеличить keepalive_requests.
>
> Я хотел узнать, если по умолчанию 100, возможно на это есть какие-то
> низкоуровневые причины и наше увеличения до 10 000, может негативно
> сказаться, на практике проблем не заметил.
>
> Или keepalive_requests это просто историческая дань проблемам Apache?

Некоторые аллокации делаются из пула соединения, и соответственно
освобождаются - вместе с соединением.  Т.е. если соединение вообще
не закрывать - в некоторых случаях будет расти занятая память.
Поэтому соединения периодически принудительно закрываются.

Количество запросов по умолчанию, после которого соединения
закрывается - рассчитано на то, чтобы минимально влиять на работу
обычных браузеров.  Поднять ограничение выше - можно, максимум,
чем вы рискуете - это лишним расходом памяти.  Принципиальной
разницы между 100 и 10 000, в общем-то, нет.

http://nginx.org/