Re: proxy http version 2; без SSL, для мультиплексирование запросов к бекенду

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Май 27 10:39:06 UTC 2016

> значения -
>
> Это опция относится только к клиентскому соединению.

Наши бекенды открывают клиентские соединения к другим нашим бекендам, по
этому пришлось значительно увеличить keepalive_requests.

Я хотел узнать, если по умолчанию 100, возможно на это есть какие-то
низкоуровневые причины и наше увеличения до 10 000, может негативно
сказаться, на практике проблем не заметил.

Или keepalive_requests это просто историческая дань проблемам Apache?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,266693,267194#msg-267194