400 Bad Request

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Ноя 24 12:51:48 UTC 2016

Hello!

On Wed, Nov 23, 2016 at 11:25:46AM -0500, nerjin wrote:

> Спасибо.
>
> В итоге заборол с помощью директивы proxy_redirect.
>
> Насчет forward proxy: а какая разница forward или reverse. Весь вопрос в
> том, кого считать клиентом, а кого upstream'ом.
> У меня такая конфигурация пока что отлично работает.

Ну для начала - разница в синтаксисе запросов и наборе методов.
Например, метод CONNECT, необходимый для forward-проксирования
https, nginx просто не поддерживает.  А дальше начинаются нюансы с
доверием к ответу бекенда, поведением по умоланию, специальными
заголовками для общения клиента и proxy, и так далее.  Скажем,
за-DoS'ить nginx с настройками по умолчанию, имея контроль над
тем, куда он проксирует, не то чтобы сложно.  И в случае forward
proxy это означает, что за-DoS'ить может любой.

Настроить, чтобы работало как-то - можно.  Но никто не обещал, что
работать будет хорошо.

http://nginx.org/