Re: rewrite в именованный location

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 13 18:12:17 UTC 2017

Hello!

On Thu, Apr 13, 2017 at 08:47:56PM +0300, Дмитрий Мурзин wrote:

> Добрый день!
> Почитал сообщения  здесь и  здесь .

Just for the record, в HTML-версии письма тут были ссылки:

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2009-July/026623.html
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2011-October/043587.html

> Там предлагали ввести синтаксис "rewrite ^ @name;",
> а то "error_page 418 =@name; return 418;" некрасиво и длинно,
> а "try_file ... @named" делает ненужный системный вызов.
> Насколько я понял, по итогам тех обсуждений так ничего и не решили.
>
> Можете, пожалуйста, объяснить мне, почему этот синтаксис не ввели,
> вроде бы он должен быть очень удобным.
> Спасибо.

Игорь против, он достаточно подробно и однозначно ответил тут:

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2011-October/043596.html

Цитата:

: Лично я против goto, потому что это приведёт к тому, что люди ради
: экономии пары строк будут его использовать там, где нужно сделать
: законченную конфигурацию внутри location'а. Это а) приводит
: к неподдерживаемым конфигурациям, b) такие конфигурации будут
: присылаться в список и мне придётся им разбирать. Не хочу.

Я, в целом, с ним согласен в том смысле, что так писать
конфигурации - плохо.  Но при этом считаю, что переходы в
именованные location'ы должны работать везде, где работают обычные
перенаправления, и любые отклонения от этой логики - только
усложняют ситуацию.

Возможно, стоит в очередной раз насесть на Игоря, и попробовать
переубедить.

http://nginx.org/