Proxy pass изменить ответ

AndreyZP nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Апр 15 13:18:57 UTC 2017

Здравствуйте.

Подскажите, есть ли возможность nginx использовать как прокси и изменять
ответ.

Поясню подробнее.
На сервер пришёл запрос. При помощи proxy_pass получили ответ с другого
web-сервера.
Дальше, я хочу изменить этот ответ. Изменение может быть более сложное, чем
по регулярному выражению.

Идеально — дальше запрос переправить на мой fastcgi-скрипт, в который придут
все параметры запроса (GET например), и ответ, который дал вышестоящий
сервер (html код).

Далее, мой fastcgi скрипт (например, php через php-fpm, но не обязательно)
обрабатывает эти данные и на выходе формирует новый изменённый html, который
возвращает клиенту.

Так же, если вышестоящий сервер по какой-то причине не работает, чтобы
запрос тоже пришёл на мой fastcgi-скрипт с пометкой «ответа от вышестоящего
сервера нет, надо сформировать собственный ответ».

Возможно ли такое сделать средствами nginx?

Как-то для одного запроса последовательно исполнить директивы:
proxy_pass
потом
fastcgi_pass
чтобы на fastcgi помимо стандартных параметров, ещё и передался ответ от
proxy_pass ?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273662,273662#msg-273662