Re[2]: Зацикливание на редиректе

CoDDoC coddoc на mail.ru
Пн Авг 7 06:01:39 UTC 2017

Спасибо.

Только Вы говорите об URI "/", а вопрос был об URL, точнее - о зацикливании, связанном с неправильной (ИМХО) интерпретацией в ngx переменной $host. Как она ДОЛЖНА обрабатываться - сказано в доке, что имеем ПО ФАКТУ - в моем примере.
Добавление опции -v, по сути, ничего не меняет. Разве что лишний раз убедиться, что при редиректе передается заголовок HOST.

Тема уже поднималась, в частности, здесь (  http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2014-June/054083.html ) довольно обширная дискуссия. Но там все достаточно просто, речь идет о явно невалидных запросах, которые можно и нужно фильтровать. Я же несколько усложнил задачу и привел пример псевдо-валидного запроса, который отфильтровать невозможно.
И до тех пор, пока проблема с переменной $host не будет решена, такое зацикливание неизбежно.
Так что вопрос больше к разработчикам.