nginx-1.10.1 -> nginx-1.10.3

Valentin V. Bartenev vbart на nginx.com
Сб Фев 11 15:45:40 UTC 2017

On Saturday 11 February 2017 10:33:45 Vvedensky wrote:

> Про репозитарий я знаю, но желательно иметь возможность откатиться на
> предыдущую сборку nginx. Повторюсь, что программное обеспечение на сервере
> установлено через ISPManager, и у меня есть опасения, что сборка из
> репозитария http://nginx.org/ru/linux_packages.html может не учитывать
> специфику работы ISPManager. Можно ли установить новый nginx с возможностью
> отката на старую версию?

Если устанавливать всё из репозиториев, то такая возможность всегда есть,
это одна из функций любого нормального пакетного менеджера.

Как ISPManager устанавливает ПО - я не знаю, поэтому в данном случае можно
разве что посоветовать и дальше устанавливать через него, а не пытаться
совмещать возможно несовместимое.

--
Валентин Бартенев