Cache-Control: immutable

mikhal123 nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Янв 29 16:34:22 UTC 2017

S.A.N Wrote:
> Почитал спеку, но так и не понял, что нового дает immutable, если
> установить expires max, клиент раз в год будет делать условный запрос,
> если установить immutable, клиент никогда не будет делать условных
> запросов, т.е. это все ради того чтобы клиент не делал запрос раз в
> год?

Да, поставь ты expires и max-age хоть на сто лет вперед, любое F5 у Firefox
вызовет запрос на сервер. Да, в ответ пойдет 304, но сам запрос то никак не
отменить (кроме как этим флагом)

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,272176,272180#msg-272180