Re: try files - принудительно "перейти" к следующему варианту

Дмитрий Герасимов nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Май 2 16:33:17 UTC 2017

Илья Шипицин Wrote:

> там есть как минимум 2 сценария - либо обработка стилей и скриптов в
> реальном времени, для этого нужен сервер на node.js, и это - да, из
> пушки
> по воробьям, либо предварительная упаковка скриптов и стилей в момент
> выкладки сайта. кажется, второе, это ваш случай

Если бы это были только скрипты и стили, то проблемы нет - я могу их сжимать
на момент подключения к странице (изначально так и было).
Но там ещё шрифты, xml-ки для разных сервисов, pdf, которые постоянно
изменяются

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,274006,274049#msg-274049