Re: try files - принудительно "перейти" к следующему варианту

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Вт Май 2 16:51:42 UTC 2017

2 мая 2017 г., 21:33 пользователь "Дмитрий Герасимов" <
nginx-forum на forum.nginx.org> написал:

> Если бы это были только скрипты и стили, то проблемы нет - я могу их
> сжимать
> на момент подключения к странице (изначально так и было).
> Но там ещё шрифты, xml-ки для разных сервисов, pdf, которые постоянно
> изменяются

gzip не очень затратный по ресурсам вариант компрессии.
мы в тесте видим производительность 24 мегабайта в секунду на 1 ядро.
нет особых проблем с тем, чтобы жать на лету.

вы точно считали, что предварительное сжатие вам дает выигрыш ?

(в случае brotli это действительно так
https://blog.cloudflare.com/results-experimenting-brotli/ )