Re: haproxy (was Re: несколько сертификатов в одном блоке server)

Maxim Konovalov maxim на nginx.com
Пн Май 15 20:31:01 UTC 2017

[...]
> ну там в общем-то только сказанно что отладка сложна и уныла.
> но это и с nginx так же (проходил, да).
>
> собственно запрета-то там не было, кажется просто переставали работать
> всякие агрегатные лимиты (могу путать, поскольку см.ниже).

Дело далеко не в отладке. Дело в том, что никакие стейты не шарятся
между процессами.  Из-за этого довольно много интересных нюансов
появляется, начиная с балансировки.

> ну пока там, где haproxy -- мне и одного треда хватает.

Ясно, спасибо.

> ну а в версии 1.7 поддержка улучшилась (will make it easier to
> aggregate statistics over multiple processes).

Не уверен, но похоже это про передачу статистики каждого куда-то
наружу, во внешнюю систему.

--
Maxim Konovalov