Re: haproxy (was Re: несколько сертификатов в одном блоке server)

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Пн Май 15 20:53:33 UTC 2017

On Mon, May 15, 2017 at 01:31:01PM -0700, Maxim Konovalov wrote:

> [...]
> >
> Дело далеко не в отладке. Дело в том, что никакие стейты не шарятся
> между процессами.  Из-за этого довольно много интересных нюансов
> появляется, начиная с балансировки.

ну я как бы примерно это и написал. может путанно и криво.
но [работая в другом проекта с шарингом стейтов между ядрами] не
всегда можно сказать, что хуже (отсутсвие лимитов или lock
contention) [это я для своей ситуации, когда у меня через
haproxy идет много мелких сессий].

> Ясно, спасибо.

> Не уверен, но похоже это про передачу статистики каждого куда-то
> наружу, во внешнюю систему.

может быть, пока меня не клюнет -- я более глубоко не полезу, только
поверхностно отслеживать буду.

https://www.slideshare.net/MichaelCarney6/whats-new-in-haproxy на
слайде 6 обещают попытаться multhreading сделать в версии 1.8