Re: nginx и смена симлинков

Иван nginx на kinetiksoft.com
Вт Ноя 28 20:59:46 UTC 2017

Здравствуйте!

В письме от вторник, 28 ноября 2017 г. 21:34:02 MSK пользователь Илья Шипицин
написал:

> сделайте тут проксирование на апстрим (в котором перечислены несколько
> бекендов)
> fastcgi_connect_timeout  сделайте минимальным
>

> достаточно будет запустить тот или иной бекенд
>
> (не уверен, что с unix-сокетами получится, в крайнем случае можно на tcp
> проксировать)

Мне в итоге помог предложенный чуть ранее и дополненный тут: https://
stackoverflow.com/questions/23737627/php-opcache-reset-symlink-style-deployment/
23904770#23904770

совет сделать

fastcgi_param SCRIPT_FILENAME $realpath_root$fastcgi_script_name;
fastcgi_param DOCUMENT_ROOT $realpath_root;

Меня теперь волнует не выполняет ли nginx тот самый "тяжелый"
(как описано, например, https://habrahabr.ru/post/266909/) realpath
при использовании $realpath_root.

По непосредственно вашему способу вопрос только один, учитывая исторически
багнутый reload в php-fpm не понятно как запускать\останавливать один пул php,
не трогая другие.

С уважением, Иван.