Re: Очень медленный ответ после нескольких быстрых ответов

Maksim Kulik kulmaks на gmail.com
Ср Сен 27 11:44:10 UTC 2017

Могу предположить, что нечто подобное вы получите установив
uwsgi_read_timeout в, например, 1-5 секунд (опытным путем подберете удобное
вам значение). Из документации:
"Задаёт таймаут при чтении ответа uwsgi-сервера. Таймаут устанавливается не
на всю передачу ответа, а только между двумя операциями чтения. Если по
истечении этого времени uwsgi-сервер ничего не передаст, соединение
закрывается."

Т.е. при превышении этого лимита nginx просто закроет соединение с вашим
бэкэндом и пусть он (бэкэнд) сам потом решает что делать с обрабатываемым
запросом.

27 сентября 2017 г., 11:12 пользователь EugeneNF <