WebSockets over HTTP/2

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Мар 1 14:20:44 UTC 2018

Hello!

On Thu, Mar 01, 2018 at 06:57:34AM -0500, S.A.N wrote:

> Chrome, реализовал WebSockets поверх  HTTP/2
>
> https://tools.ietf.org/html/draft-ietf-httpbis-h2-websockets-00
> https://www.chromestatus.com/feature/6251293127475200
>
> Есть в планах Nginx, реализации проксирование WebSockets поверх  HTTP/2?

В настоящий момент таких планов нет.  Если/когда появится стандарт
и реализации в браузерах - посмотрим.

Хотя вот лично мне - усиленно кажется, что конкретный драфт - суть
достаточно вялая и наверное даже вредная попытка исправить косяк,
заложенный в HTTP/2, и запрещающий Upgrade.  Правильнее было бы
признать проблему, и начать работать над тем, чтобы максимально
отвязать HTTP/2 от собственно HTTP, оставив его отдельным уровнем
мультиплексирования.

http://mdounin.ru/