WebSockets over HTTP/2

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Мар 1 15:08:57 UTC 2018

> Если/когда появится стандарт
> и реализации в браузерах - посмотрим.

Это уже работает в Chrome 66 (Canary) и Firefox разрабатывает реализацию,
судя по всему браузеры пришли к консенсусу в этом вопросе.

> Хотя вот лично мне - усиленно кажется, что конкретный драфт - суть
> достаточно вялая и наверное даже вредная попытка исправить косяк,
> заложенный в HTTP/2, и запрещающий Upgrade.  Правильнее было бы
> признать проблему, и начать работать над тем, чтобы максимально
> отвязать HTTP/2 от собственно HTTP, оставив его отдельным уровнем
> мультиплексирования.

Представили Nginx, принимают какое-то участия в обсуждении новых фишек в
НТТР протоколе?
Я думаю это было бы полезно, для всех.

Но я как прикладной разработчик, вижу пользу в том чтобы Websocket
соединения юзал тот же клиентский сокет что и HTTP2 соединения.
Сейчас браузер открывает два разных сокета, один для HTTP2 второй для
Websocket, так более накладно и нет гарантии что два этих соединения придут
на тот же прокси сервер, по этому ajax запросы и Websocket могут общатся с
разными прокси, это не удобно и накладно.

Спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,278858,278866#msg-278866