location

Slawa Olhovchenkov slw на zxy.spb.ru
Пн Июл 8 16:24:33 UTC 2019

On Mon, Jul 08, 2019 at 07:11:59PM +0300, Maxim Dounin wrote:

> Зато бывает "service nginx reload" и "service nginx restart".
>
> (Ну и вообще, использовать "nginx -s ..." на юникс-системах -
> странно.  Как минимум попадаем на двойной парсинг конфигурации,
> как максимум - на невозможность использовать эти команды, если
> PID-файл надо переложить в другое место.)

набирать короче, давно заучил, а эти service вечно меняются...

> Не нашёл символов - в процессе тестирования конфигурации с помощью
> "nginx -t" и/или при парсинге конфигурации в процессе запуска
> "nginx -s"?

вот тут не помню.

> Ожидаемо, так как у свежезапущенных экземпляров nginx'а нет
> загруженных модулей, и они получают то, что было на диске.  И это
> одна из причин, почему reload не стоит предварять запуском "nginx -t",
> и не стоит использовать "nginx -s".

ничего не понял.

> В новой конфигурации - новый список модулей, они открываются /
> загружаются в соответствии с тем, что задано в директивах
> load_module в конфиге.  Поскольку в список добавился ndk - nginx
> его попытался загрузить, поскольку в результате оказалось
> загружено два одинаковых модуля - выдал ошибку и откатился на
> предыдущую конфигурацию.

погоди. изначально список модулей не менялся, но конфигурация не
применилась потому что при открытии модуля выяснилось что его разбили
на два и теперь у него символы не находятся.

но как сказанно выше -- изменять загруженные модули нельзя, т.е. его и
не надо было открывать и тогда этой ошибки и не было бы. так?