Re: location + rewrite и (де)кодирование URI

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Чт Июн 20 09:28:13 UTC 2019

On Thu, Jun 20, 2019 at 11:43:35AM +0300, Gena Makhomed wrote:
> Что именно Вы предлагаете написать в конфигурации nginx для того,
> чтобы убрать префикс /wiki и сделать 301 редирект на новый урл,
>
> при этом чтобы /wiki/some/other/uri
> не превращалось в /some%2Fother%2Furi

 Я же написал: нужна тукенизация. Т.е. строку следует разбивать по
 разделителям "/" и кодировать то, что оказалось между ними (тукены),
 затем возвращать назад разделители. Случай, когда нужно закодировать слеш,
 следует считать редким исключением и обрабатывать его отдельно.

> Разная обработка $1..$9 и $var уже есть. Вы сейчас предлагаете
> сломать все работающие конфигурации, которые используют $1..$9 ?

 Есть целая наука про то, как правильно проводить изменения (процессов,
 инфраструктуры и т.п.), ничего не ломая. Пока я лишь говорю о том,
 какой хотелось бы иметь интерфейс, т.е. в каком направлении двигаться.
--
 Eugene Berdnikov