Re: NginX крошится с libperl-5.30

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Сб Июн 29 16:28:19 UTC 2019

> Нет, регулярные выражения в конфиге nginx'а - nginx обрабатывает
> сам.  Надо смотреть именно на perl-код.  В том числе это может
> быть код в используемых perl-модулях.

Ну, в явном виде perl-модуль не используется нигде. Ни сайтов на нём нету, ни
perl_*-директивы не используются...

> Для начала я бы попробовал получить простой способ воспроизведения
> проблемы - полный конфиг (включая perl-код) и последовательность действий,
> приводящие к падению.

Попробую выработать минимальный конфиг...

> Возможно - при использовании чего-нибудь простого вроде junk:true
> в malloc.conf (MALLOC_PERTURB_ на линуксе со стандартным аллокатором,
> подробности см. в mallopt(3)) оно начнёт падать сразу, и возможно
> даже без nginx'а.

ну, при простых операциях сам по себе перл, вне NgX не падает с указанной
директивой.

> А дальше - постараться вычленить, что именно вызывает проблему.
> Ну и неплохо бы проверить, не лечится ли всё банальным
> downgrade'ом на perl 5.28.x и/или upgrade'ом на 5.31.x.

Вообще, если честно, мне с дебагом пересобрать проще, чем обновить/
даунгрейднуть perl (потому что для последнего потребуется переустанавливать
всё перлохозяйство, а это целая история с, в том числе, блокировками пакетов).

Ну и 5.31 в Gentoo пока не завезли.

А на 5.28 я (вроде (но это не точно)) не встречал этого.

Более того, на одной из машин я попробовал пересобрать с дебагом и оно
перестало падать >_>

Сейчас вот собираю перл и NgX с дебагом на той, с которой трейс показывал...