unit

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Мар 6 02:11:17 UTC 2019

On Wednesday, 6 March 2019 00:51:26 MSK Anton Kiryushkin wrote:
> Здравствуйте.
>
> Пару дней назад влез таки попробовать этот новый софт. Настроил, то, что
> мне нужно было получилось за 10 минут. Но, позвольте вопрос.
> Верно ли я понимаю, что концепт заключается в том, чтобы, по сути,
> "запустить" один скрипт? То есть, к примеру, на порту 8300 у меня отвечает
> php5.6, который запускает скрипт index.php из папки /var/www/blablabla. Я
> не могу через порт 8300 разрешить запускать все скрипты из этой папки,
> только index.php. У меня правильное мнение сложилось, или я что-то
> недочитал и потому пишу немного глупости?

[..]

Есть два режима работы:

1. Если опция "script" задана, то все запросы обрабатываются указанным скриптом.
Это используется во многих PHP-приложениях для создания красивых URI.

2. Если опция "script" не задана, то запрос обрабатывается скриптом, указанным
в URI запроса.  Если URI указывает на директорию, то выполняется скрипт заданный
опцией "index" из данной директории.

Т.е. если вы укажите "root": "/var/www/blablabla", а опцию "script" опустите,
то например для запросов "/foo.php" и "/bar.php" будут выполняться скрипты
/var/www/blablabla/foo.php и /var/www/blablabla/bar.php соответственно.

В документации это изложено тут:
https://unit.nginx.org/configuration/#php-application

--
Валентин Бартенев