unit: документация как собрать модуль из исходников

Иван nginx на kinetiksoft.com
Вт Мар 5 23:37:14 UTC 2019

Здравствуйте!

Пытаюсь собрать unit-ruby с ruby из rvm, а потом собрать deb unit-ruby с
RELEASE=2 (unit-ruby_1.8.0-2~stretch_amd64.deb), при этом оставив в
качестве зависимости unit-1.8.0-1.

Это позволит положить только unit-ruby в наш внутренний репозиторий, а
unit использовать из официальных.

С unit < 1.8.0 у меня это получалось методом тыка, а с 1.8.0 проблемы.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то документация "как собрать
deb-пакет unit из исходников"?

Возможно ли в скриптах для сборки unit 1.8.0 сделать так как я хочу?

С уважением, Иван.