Re: unit: документация как собрать модуль из исходников

Иван nginx на kinetiksoft.com
Ср Мар 6 01:39:48 UTC 2019

Второй вопрос снимается, я смог. Но документацию про то, как правильно
собирать unit из исходников, получая в итоге deb-пакеты было бы
прекрасно получить.

То есть для примера, до 1.8.0 я мог собрать deb'ы с моим значением
RELEASE , примерно вот так:

RELEASE=2 make unit-ruby -j4

А сейчас методом тыка разобрался, что надо править changes.xml. Хотелось
бы перестать тыкать и получаться эту информацию из документации, если
это ничему не противоречит.