Re: unit: документация как собрать модуль из исходников

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Мар 6 02:27:53 UTC 2019

On Wednesday, 6 March 2019 04:39:48 MSK Иван wrote:
> Второй вопрос снимается, я смог. Но документацию про то, как правильно
> собирать unit из исходников, получая в итоге deb-пакеты было бы
> прекрасно получить.
>
> То есть для примера, до 1.8.0 я мог собрать deb'ы с моим значением
> RELEASE , примерно вот так:
>
> RELEASE=2 make unit-ruby -j4
>
> А сейчас методом тыка разобрался, что надо править changes.xml. Хотелось
> бы перестать тыкать и получаться эту информацию из документации, если
> это ничему не противоречит.
[..]

Да, документация о том, как собрать свой deb/rpm с модулем была бы полезной.
Спасибо за отзыв, возьмем на заметку.

А можете пояснить, для чего потребовался RELEASE=2?  Я с deb-дистрибутивами
не так хорошо знаком, но насколько я понимаю там можно указывать приоритеты
для репозиториев.

--
Валентин Бартенев