unit: не работает SMTP в ruby

Иван nginx на kinetiksoft.com
Ср Мар 6 04:49:24 UTC 2019

Здравствуйте!

Самосборный unit-ruby для ruby 2.4.5 из rvm. ОС: Debian Stretch. unit
1.8.0-1, сам unit из официальных репов.

Я предполагаю, что проблема не непосредственно в unit, но из-под другого
сервера приложений проблемы нет, так что попробую спросить тут.

Пытаюсь поднять redmine-3.4.9. под управлением unit. Всё работает
хорошо, кроме одного странного нюанса: при попытке отправить почту
получаю ошибку undefined method `read_nonblock' for
#<TCPSocket:(closed)> , которая, как говорит гугл (я совсем не
программист, тем более на руби) говорит о том, что соединение не
установленно на ранней стадии. Я пробовал отключать шифрование или
включать - роли не играет.

Я специально сделал тестовое ПО, которое просто шлёт почту и ничего
больше, с ним та же проблема.

В руби для отправки почты используется actionmailer. Не работает
отправка по SMTP, вне зависимости от остальных настроек. Даже на
127.0.0.1:25 (postfix без шифрования и авторизации). Отправка с помощью
sendmail работает.

Подскажите, пожалуйста, может есть в unit какая-то известная
проблема\ограничение из-за которого исходящее соединение может
обламываться на ранней стадии?

Повторить проблему не сложно: попробуйте запустить redmine 3.4.9 под
unit и настроить в нем отправку почты по SMTP. Вместо редмайна при
желании можно использовать программу пример из этой статьи:
https://launchschool.com/blog/handling-emails-in-rails , вот ёё код
https://github.com/iprok/sending_emails_with_rails (я допилил чуть-чуть).

Я сейчас обойду проблему, используя sendmail, но готов посильно
участвовать в решении проблемы с SMTP.

С уважением, Иван.