Re: зачем писать FastCGI сервер?

greenwar nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Ноя 6 12:02:53 UTC 2019

kvt Wrote:
> Ну вообще раньше так и было, писали код на Си, потом рутинные задачи
> (прием, отправку и диспетчерезацию запросов) возложили на веб-сервер,
> а бизнес-логику либо продолжали писать на плюсах или на perl. Но это
> все было медленно и неудобно, разработка, я имею ввиду. Позже
> появились языки более высокого уровня, для создания бизнес-логики и их
> интерпретаторы в виде модулей для веб-сервера. Что сильно ускорило
> разработку и внесение изменений в код продуктов. Такие дела. Я ответил
> на Ваш вопрос?

"писали код на Си, когда ещё не было веб-серверов" - это что за времена
такие? Под морфином? ))
Нет, это не ответ на вопрос "можно ли NGINX эффективно запрячь
бизнес-логикой безо всяких fcgi и получить 30-40-50к рпс".

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,286092,286104#msg-286104