Re: зачем писать FastCGI сервер?

greenwar nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Ноя 6 12:34:44 UTC 2019

Slawa Olhovchenkov Wrote:
> да до сих пор так делают
> https://www.youtube.com/watch?v=yM8trpiuxys

что делают? зачем тут видео про Docker и майнтейн проектов? Давайте без
мусора, по теме.

> а зачем?

"чтобы убрать всё лишнее" - написал же.
Вопрос в сабже - можно ли обойтись БЕЗ fcgi и насколько это эффективно?

> так надо всякого в нгинкс понапихать и потрахаться или 50к рпс получить?

моя мысль была в том, что чем ближе к NGINX, тем ближе 50к...
Здесь я пытаюсь её подтвердить ИЛИ опровергнуть.

> а 50крпс вообще в конкретном случае возможны? а они точно в связку
упираются?

ну там простая БЛ без расчётов погоды...

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,286092,286107#msg-286107