Re: зачем писать FastCGI сервер?

greenwar nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Ноя 6 12:41:19 UTC 2019

kvt Wrote:
> Если я правильно понял вопрос, то Вы не совсем понимаете задачу nginx,
> и она, эта задача, не связана с тем, чтобы заниматься Вашей
бизнес-логикой. )

да, именно этот момент меня и интересует - понять, на что годен NGINX, а на
что нет
потому что с виду он делает всё тоже самое, что и fcgi - отдаёт HTML-код
клиенту
и в его модули люди втыкают разнообразную БЛ
там в чём загвоздка, почему нельзя сгенерить html-код динамически в самом
NGINX?
Потому что он под статику заточен? А что конкретно это значит?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,286092,286108#msg-286108