Re: зачем писать FastCGI сервер?

greenwar nginx-forum на forum.nginx.org
Чт Ноя 7 17:52:03 UTC 2019

да не, это же шаблонизатор, не мой случай
И там всё равно надо fcgi иметь.
это какой-то доп.костыль, когда моя цель наоборот - убрать всё лишнее.

> Если говорить коротко, то CTPP (CT++, Сити Плас Плас) - это инструмент,
отделяющий процесс обработки данных (бизнес-логику) от их представления.
> Для проектов, в которых программист и HTML верстальщик - разные люди, CT++
- самый подходящий выбор.

вообще не мой случай ))

> Экономия при обмене данными с бэкэндом. Благодаря тому, что до
веб-сервера, практически конечной точки отдачи контента пользователю,
передаются исключительно только динамические данные в достаточно компактном
формате JSON, в противовес готовым html-страницам. Это снижает нагрузку на
канал передачи и тем самым также уменьшает общую задержку. Особенно
критично, если сервер приложений и веб-сервер являются физически разными
машинами и обмен данными между ними происходит по сети.

А вот это что-то новое... JSON vs HTML = сокращение нагрузки ^^