Nginx + WebSockets на C/C++

greenwar nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Мар 28 10:02:15 UTC 2020

наткнулся тут на интересный тред, где предлагается реализовать что-то вроде
модуля под Nginx через вебсокеты:
https://www.linux.org.ru/forum/development/12702791

> В курсе. Поэтому и удивляюсь, зачем нужен FastCGI, когда есть HTTP и
WebSockets и соответствующие либы.

Вот и возник вопрос, нужен ли FastCGI на самом деле мне...
У меня изначально была мысль реализовать через модуль Nginx, но как-то
отговорили...
Таки что конкретно предлагается в том треде, можете пояснить, как это будет
внутри Nginx выглядеть?
Сейчас чтобы Nginx передал HTTP-инфу демону нужно это делать через параметр
"fastcgi_pass ..."
А там что предлагается?
Я запутался... чтобы вебсокет создать надо HTML-код передать с JS, который
этот вебсокет создаст! хм...
как это всё должно работать?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,287500,287500#msg-287500