Re: Nginx + WebSockets на C/C++

Valery Kholodkov valery+nginxru на grid.net.ru
Пн Мар 30 09:10:29 UTC 2020

Вот и я спрашиваю: зачем тебе FastCGI если есть HTTP? FastCGI -- древний
протокол, документации толком в онлайне уже похоже нет.

Нужна высокая производительность? Сделай сервер на node.js или Golang,
запроксируй его и будет счастие.

--
Val