announcing freenginx.org

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Фев 14 19:06:08 UTC 2024

Hello!

On Wed, Feb 14, 2024 at 09:32:54PM +0300, izorkin на gmail.com wrote:

> Добрый вечер, Максим.
>
> Печально всё это слышать...
> Будет развиваться как очередной форк Nginx или каким-то другим
> способом будет вестись разработка?

С учётом деталей - скорее, форк остался у F5.  Развиваться будет
мной и теми, кто решит присоединиться.

[...]

> Какая помощь приветствуется не из области программирования?)

Не из области программирования - в первую очередь тестировать и
репортить проблемы.

> Нет ли желания продвижения в сети Fediverse (микро-блог, аналог
> Twitter)?
> Нет ли в планах поднять какой-нибудь небольшой форум?

Нет, и опять же нет.  Продвижение особого смысла не имеет, проект
строго некоммерческий и не предполагает каких-либо коммерческих
перспектив.  Что до форумов, то это совершенно не мой формат
общения.

http://mdounin.ru/