Last-modified

Zherdev Anatoly tolyar at mx.ru
Thu Dec 29 14:54:34 MSK 2005

On Thu, 29 Dec 2005 13:37:41 +0300 (MSK)
Igor Sysoev <is at rambler-co.ru> wrote:

> Нет. А что, бэкенд это сделать не в состоянии ?

Бакенд конечно может это делать. Но тут проблема в том, что например
mod_php или apache при включенном SSI без XBitHack не выдают
Last-modified по умолчанию. Далеко не все пользователи хотят вставлять
в заголовок php скриптов какие-то строчки, да и вообще делать какие-то
действия. При этом Яндекс не очень положительно относится к сайтам
которые не выдают этот заголовок. Хочется какое то средство, чтобы
одним рубильником для того или иного сайта можно было насильно
выставлять Last-modified. Мне показалось что nginx наиболее удобное для
этого средство, так как вставить Last-Modified можно независимо от
того, что за ним находится.

--
Zherdev Anatoly.