mod_accel и ограничение числа подключений к бекэнду по хосту

Alexey Polyakov alexey.polyakov at gmail.com
Fri Dec 30 02:10:36 MSK 2005

Здравствуйте!
Я писал это письмо в рассылку apache-list, но у меня сложилось
впечатление, что безуспешно (то ли рассылка не работает, то ли лыжи не
едут....)

Пытаюсь выстроить следующую схему:

Nginx <=> Apache/mod_accel <=> Apache/mod_php

Nginx самостоятельно отдает статику, а для получения ответа скриптов
передает запрос дальше. Я хочу сделать чтобы mod_accel параллельные
запросы к скриптам на каждый вирт. хост выстраивал в очередь, а не
сваливал разом на бекэнд, т. е. одновременно задействовал только 2
подключения (по числу процессоров).

Вот как я это попытался сделать (выдержка из конфига среднего апача):

Timeout 75
KeepAlive Off

Listen 127.0.0.1:8080
RealIP 127.0.0.1

AccelCacheRoot /tmp/accel
AccelNoCache On
AccelTimeout 75 75
AccelBusyLock 75 75 75
AccelPass / http://localhost:80/ [MC=2,MW=50,PH]

Однако на практике происходит следующее: когда я с помощью ab пытаюсь
запросить в 20 потоков, 2 первых запроса начинают заниматься
действительно получением ответа, а все остальные вместо того чтобы
ждать - мгновенно отваливаются.

Вопрос - что я не так делаю?

--
Alexey Polyakov