nginx-0.1.17

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Feb 4 12:10:41 MSK 2005

On Fri, 4 Feb 2005, NK wrote:

> Сейчас читал документацию. Не увидел, есть ли аналог .htaccess?
>
> В частности, есть некоторый _не_ массовый хостинг для некоторой группы
> проектов, некоторый веб-интерфейс для настройки конкретного сайта в
> этой группе и непосредственно разработчик этого сайта. Хотелось бы,
> чтобы, например, реврайт рулес он писал себе сам, а остальное делал
> "веб-интерфейс". Пускать разработчика непосредственно к конфигам очень
> не хочется.

Нет, аналога .htaccess нет. Лично мне не нравится, когда конфигурация
рассыпана по куче каталогов. Единственное разумное применение, на мой
взгляд, это хостинг. Что касается использования Апачевского mod_rewrite
в .htaccess, то это просто кошмар. Чтобы его корректно использовать,
нужно знать очень хорошо знать потроха mod_rewrite.

Можно использовать include, но он не даёт того резултата, что .htaccess.
include позволяет ограничить область редактирования конфига, но результаты
этого редактирования могут быть фатальными для сервера.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru