nginx-0.1.17

NK mail at knutov.com
Fri Feb 4 13:23:25 MSK 2005

Здравствуйте, Igor.

Вы писали 4 февраля 2005 г., 14:10:41:

IS> Нет, аналога .htaccess нет. Лично мне не нравится, когда конфигурация
IS> рассыпана по куче каталогов. Единственное разумное применение, на мой
IS> взгляд, это хостинг. Что касается использования Апачевского mod_rewrite
IS> в .htaccess, то это просто кошмар. Чтобы его корректно использовать,
IS> нужно знать очень хорошо знать потроха mod_rewrite.

IS> Можно использовать include, но он не даёт того резултата, что .htaccess.
IS> include позволяет ограничить область редактирования конфига, но результаты
IS> этого редактирования могут быть фатальными для сервера.

   include меня наверное вполне устроит.

   Сейчас, как я понимаю, можно после изменения конфига мягко
   рестартануть nginx так, что если конфиг плохой, продолжает
   использоваться старый конфиг.

   А может быть сделать так, чтобы при наличии некоторой опции в
   командной строке или конфиге (в конфиге в идеале чтобы можно было
   задавать на глобальном уровне и для отдельного сайта), применялся
   новый конфиг для тех сайтов, куски конфига которых написаны
   правильно, а для тех кусков конфига, которые написаны неправильно,
   куда-нибудь в отдельный лог выдавалась бы ошибка и для этих сайтов
   продолжал бы использоваться старый конфиг ?  По-моему это было бы
   хорошим решением проблемы.

   А для хостинга nginx очень интересен. Особенно для мелких
   хостингов, когда есть постоянная проблема снижения нагрузки и важен
   каждый мегабайт памяти. А статики там как правило много.

--
С уважением,
   Ник Кнутов                         mailto:mail at knutov.com