new nginx resolver

Alexander Popkov voodoo_alex at mail.ru
Mon Feb 7 11:01:17 MSK 2005

Hello Igor,
Sunday, February 6, 2005, 11:45:43 PM, you wrote:
IS> Отчего же, Андрей Анатольевич, не огласить весь road, так сказать, map.
IS> Оглашу:

IS> 1) ssi-фильтр, кэширование в proxy и fastcgi, кэш открытых файлов;
А как будет устроен кеш открытых файлов учитывая процессную а не
потоковую реализацию воркеров? У каждого воркера свой кеш отдельный?

спрашиваю собственно потому что читал у Вас на сайте заметку:
---------------------цитата----------------------
В дальнейшем возможна поддержка потоков, во-первых,
для уменьшения задержек в обслуживании клиентов при
блокировании на дисковых операциях, и, во-вторых,
для использования нескольких процессоров.
Число потоков при этом предполагается небольшим ≈
немногим больше числа процессоров. Вариант с
несколькими рабочими процессами тоже возможен,
однако в этом случае нельзя использовать общий
кэш открытых файлов.
---------------------конец цитаты----------------

IS> 2) busy lock'и, throttling и server-status;
опять вырезка (теперь из мейл-листа)
---------------------цитата----------------------
В планах есть busy lock'и, которые позволят ограничить число одновременных
запросов к апстриму (proxy/fastcgi). Остальные запросы будут ждать в busy
lock'е. В первой реализации busy lock'и будут работать только на уровне
одного процесса, то есть, если у нас 5 рабочих процесса nginx и поставить
ограничение 100, то число будет делаить на число процессов и каждый процесс
может делать не более 100/5=20 одновременных запросов. В последущей
реализации busy lock'и будут разделаться между процессами.
---------------------конец цитаты----------------
Опять же Вы говорите что в первой реализации будет так то и так то
(как в реализации с процессной структурой) а в последующей будет
разделение busy lock между процессами (потоки?).

IS> 3) отладка трэдов.
Вобщем у меня сложилось впечатление что воркеры будут переделаны в потоковую
реализацию. Верно? Или будет и потоковая и процессная, и переключение на
стадии сборки или в конфиге например?

Заранее спасибо за ответы.

--
Best regards,