Re[2]: Интересная проблема появилась с новым nginx

Nickolay V. Krylov spy at anapanet.ru
Wed Feb 9 18:06:19 MSK 2005

Внимание,

R> не успел я до них дойти, сервер еле отвечал  (а пинг просто отличный был, т.е.
R> флуда не было). шел открывался по 10-15 минут.

А вот кто-нибудь может подсказать, как избежать такой ситуации.
Т.е. честко сказать - мускуль не более 15% проца, апачи - 70%
ядро системы (при сендфайл например) столько-то. А остальное как раз
для удаленного доступа.  Реально это вообще? Насколько я понял ulimit
может ограничить только время выполнения процесса, но не загрузку
процессора. А ограничивать мускуль получается, вообще невозможно в этом
смысле, т.е. если 1 процесс вдруг станет бомбой (вечный форк) ничего
поделать нельзя?

R> Буду ждать следующего веселья.

R> С Уважением,
R> Дмитрий.