Пожелание по mod_rewrite

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Tue Mar 15 18:32:49 MSK 2005

On Tue, 15 Mar 2005, Andrew Velikoredchanin wrote:

> Ну, скажем, не со стороны бэкэнда, а со стороны вообще. :) Как вариант -
> введение условий либо в механизм кэша, либо в mod_rewrite.
>
> Кстати, Игорь. Если делать механизм условного кэширования на основе времени
> спец. файла и времени кэша текущего файла, то надо учитывать что путь к спец.
> файлу должен строиться на основе url. Только вот без regexp думаю, здесь не
> обойтись. Т.к. при необходимости введения спец. файла для каталогов нужно
> иметь возможность указывать не весь url, а с учетом уровня вложенности.

Файлы ограничивают использование одной машиной. regex'ы использовать
нереально. Я вижу такое решение: нужно добавлять в заголовок ответа ключ(и),
от которого зависит кэширование. Запросы, после которых часть ответов
становятся неверными (например, POST'ы), должны передавать такой же ключ.
Эти ключи будут храниться в своём кеше.

Игорь Сысоев
http://sysoev.ru