offtopic: Дисковая подсистема

Kostya Alexandrov koticka at mail.ru
Wed Nov 28 14:42:31 MSK 2007

Проверенный факт. Пятерка очень медленная это раз, и умирает если
вылетают одновременно больше 1 винта, например 2 - чаще всего случается
когда массив обнаруживает смерть диска и пытается восстановить массив на
spare диск, начинает активно читать-писать и наворачивается еще один.
В 99% случаев в массиве стоят винты из одной партии, и время умирания у
них близкое. И хоть 30 дисков будет у тебя, превеД всему массиву.
Пятерку можно применят только если есть необходимость сэкономить
деньги/диски/питание и т.п. На счет параллельного чтения. Особенно про
небольшие файлы. А про сик тайм забыли? А если несколько потоков читают
разные файлы? Уповать на кеш в контроллере не стоит, по тому как он не
резиновый,. Медленнее пятерки нет ничего. Ну про медленную запись
говорить небуду.

Имхо только 1,0,10 - согласно задаче...