Re: Есть ли модуль, позволяющий на лету заменять ответ сервера

Bykov Subscribe s at bykov.odessa.ua
Tue Nov 3 05:01:20 MSK 2009

Спасибо,  но  немного  не тот функционал у них. В частности, мне нужно
осуществить  такую  схему:  если   в  ответе  сервера присутсвует
строка,   например,   %HERE%,   то   заменяет  эту  строчку содержимым
указанного  файла,   если  строка отсутсвует, то, допустим, содержимое
вставляется перед </body> Ну то  есть  я  подумал может есть готовое решение, которое можно было бы
настроить?

И  еще мысль пришла - кто пользовался встроенным перл, можете сказать,
как  стабильно  работает  и  есть  ли  какие-то ограничения и сюрпризы
(особенно  при  работе с БД)? И есть ли возможность наподобии mod_perl
для   Apache  обрабатывать  запросы  и  ответы  заранее  написанным  и
загруженным модулем?

--
С уважением,
 Bykov                          mailto:s at bykov.odessa.ua