Re: Альтернатива upload module?

Valery Kholodkov valery+nginxru at grid.net.ru
Tue Nov 17 16:23:07 MSK 2009

----- Dmitry Dedukhin <dedukhin at mail.ru> wrote:
> Теперь вспомнил точно.
> Случайно скомпиленный nginx 0.7.61 + upload_module 2.0.10 привели к большому
> количеству падений nginx'а
> Корки к сожалению не сохранились.
>
> Вдогонку, Валерий, как поведет себя аплоад-модуль, если он не сможет
> дописать файл (например, по причине закончившегося места на диске) ?

Будет возвращен 503 (Service Temporary Unavailable).

> Т.е. по
> коду-то я вижу, что возвращается NGX_UPLOAD_IOERROR, но может быть есть
> вероятность того, что аплоад будет спроксирован-таки на бэкенд в каких-то
> случаях?

В случае NGX_UPLOAD_IOERROR или NGX_UPLOAD_TOOLARGE такое вполне можно реализовать. В дополнение, полагаю, нужна будет переменная, возвращающая статус загрузки того или иного файла, скажем, в http-кодах, чтобы бакэнду было понятно, что произошло.

--
Regards,
Valery Kholodkov