Re: Альтернатива upload module?

Dmitry Dedukhin dedukhin at mail.ru
Tue Nov 17 17:19:02 MSK 2009

> В случае NGX_UPLOAD_IOERROR или NGX_UPLOAD_TOOLARGE такое вполне можно
> реализовать. В дополнение, полагаю, нужна будет переменная, возвращающая
> статус загрузки того или иного файла, скажем, в http-кодах, чтобы бакэнду
> было понятно, что произошло.

Прошу прощения, я наверно неправильно выразился.
Я не хочу такой функционал :)

Объясню подробнее.
После загрузки файла во временную директорию он ставится в очередь, которая
обрабатывается асинхронно.
Это позволяет максимально быстро известить клиентскую сторону об успешности
загрузки.
До момента, когда дойдет очередь этого файла может пройти несколько минут.
Иногда оказывается так, что в очереди есть информация о файле (т.е. загрузка
закончилась успешно и запрос был спроксирован на бэкенд), а по факту файла
во временной папке нет.
Как так получается - непонятно...