Re: Ограничение на число одновременных соединений, но с постановкой лишних в очередь

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вс Ноя 29 20:27:27 MSK 2009

Олег Петрачёв wrote:

> Мы у себя так и сделали. Те виртуальные хосты, на которые идёт много
> обращений, вынесены на отдельные apache, у каждого количество
> одновременных обработчиков ограничивается MaxClients, а очередь
> соединений - ListenBackLog. По достижении ListenBackLog Apache просто
> начинает сбрасывать соединения. Правда запросы, которые в очередь
> всё-таки пришли, он будет обрабатывать последовательно, пока очередь
> не закончится. То есть если это было 100 запросов к скрипту, который
> работает 10 секунд, а обработчиков 5, то очередь освободится через 100
> * 10 / 5 = 200 секунд.

в том случае, когда клиент не дождался и закрыл соединение с nginx`ом -
разве nginx тогда не убирает свой запрос к apache из очереди запросов ?

по крайней мере, (насколько мне известно) операционная система
сама убирает tcp-соединение из очереди ожидающих подключений,
если клиент со своей стороны закрыл tcp-соединение к серверу.

> Как сделать так, чтобы apache побыстрее
> сбрасывал имеющиеся соединения из очереди, пока не ясно.

чтобы побыстрее сбрасывал - уменьшить ListenBackLog
чтобы побыстрее обрабатывал - увеличить MaxClients.

--
Best regards,
  Gena