Re: nginx+ssl+download master = битые avi и mp3

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вт Мар 20 13:33:13 UTC 2012

On 20.03.2012 15:12, gatesat wrote:

> Другие замечательно, и DM по HTTP - тоже.
> Скорее всего дело именно в DM, но
> хотелось бы подружить nginx+ssl+dm чтобы всё
> качалось нормально...

тогда наверное надо писать багрепорт разработчикам DM.
причина проблемы что битые файлы ведь в DM, а не в nginx.

 > Пробовалась самая свежая версия и
 > одна из предпоследних. Думаете имеет
 > смысл откатиться на какую-нибудь
 > древнюю, где не было фич по скачиванию с
 > ютуба и т.п. ?

нет, это я просто о том, что если им сказать
на каких версиях работает нормально, а на каких
глючит, то им проще будет искать причину проблем,
если это регрессия, а не глюк который есть во всех версиях.

но скорее всего что они и так смогут найти,
тем более, что глюк воспроизводится 100%.

--
Best regards,
  Gena