Re: надо несколько sub filter в одном Location

Anton Bessonov exelib на googlemail.com
Пт Мар 23 20:36:09 UTC 2012

Хм, как-то общая картина не складывается. Одни пишут о кривости бэкенда
и как всё трагично, другие об их облегчении, да и вообще всё делать на
вебсервере, даже шаблонизатор есть. Осталось встроить
пхп/питон/яву/скалу/руби/го/дарт/... и да, будет всё :)

Не, лично мне энджин нравится, но хотелось бы видеть его в юзабельном
(для себя любимого, ессно) виде. К этому виду не относится мощный
интерпретатор - вот он-то как раз ничего не потерял и приносит (имхо,
может даже факт?) больше проблем, чем пользы.

Лично мне нравится следующий сценарий:
1. Получаем реквест.
2. Перенаправляем его по http/uwsgi/fcgi/socket на _что_угодно_ а ля
бэкенд/скрипт/перл/луа/торнадо.
3. Там обрабатываем как хотим, чем хотим и возвращаем что хотим (ессно
по спецификации).
4. Перенаправляем рузультат собсно нужному бэкенду.
5. Получаем результат от бекэнда.
6. Перенаправляем его по http/uwsgi/fcgi/socket на _что_угодно_ а ля
бэкенд/скрипт/перл/луа/торнадо.
7. Там обрабатываем как хотим, чем хотим и возвращаем что хотим (ессно
по спецификации).
8. Возвращаем ответ клиенту.

Таким способом убиваем весь баласт в виде псевдонедоскриптинга а ля
примочек типа луа и перла, недоделки а ля sub_filter и связанную с этим
поддержку и баги. В замен получаем по стандартному интерфейсу мощнейший
интепретатор, который не привязан к энджину.

Данный сценарий сейчас, хоть и ограничено, но возможен на уровне
статус-кодов.

On 23.03.2012 21:09, Alexandr Gomoliako wrote:

> Скорее наоборот, в чем смысл вебсервера без луа и перла?
> В интерпретатор на вебсервере можно очень много всего вынести и за
> счет этого очень сильно упростить бэкенд. В идеале на бэкендах
> оставить только RESTful сервисы, а все остальное в nginx, который с
> ними общается посредством интерпретатора.

Oracle Certified Expert, Enterprise JavaBeans Developer
Oracle Certified Professional, Java SE 6 Programmer
Professional Scrum Master