Re: Как правильно исключить URL из логирования?

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Вт Дек 15 09:47:33 UTC 2015

On Monday 14 December 2015 23:19:41 softshape wrote:
> Всем привет,
>
> у нас на сайте есть URL, который используется для опроса положения
> транспорта на карте. Вызывается он каждые несколько секунд. В итоге даже 4-5
> пользователей с открытой картой забивают лог этим адресом так, что nginx
> только и делает, что пишет в лог (8-9% Disk I/O).
>
> Я вообще-то думал, что используется вот такая директива -
>
> location ^~ /bus/get_json  {
>     access_log off;
> }
>
> Однако после ее включения адрес /bus/get_json начинает возвращать 404ю.
> [...]
[..]

Добавить аналогичные настройки для uWSGI и в этот location,
либо использовать параметр "if=" директивы access_log совместно
с директивой map.

Документация:
http://nginx.org/r/access_log/ru
http://nginx.org/r/map/ru