proxy_cache_min_uses time window

Владислав Толмачев tolmachev.vlad на gmail.com
Пт Ноя 29 14:26:52 UTC 2019

 если я создал элемент и хочу, что бы без обращения он пролежал в кэше год,
то всё, что будет обращаться в течении года при min_uses 2 допустим, тоже
будет закэшировано, а мне может надо, чтоб оно кэшировалось только если
есть 5 обращений за 5 мин... есть много разных задач для такого поведения...

С уважением Толмачев Владислав.
tolmachev.vlad на gmail.com
skype: vladislaviki