proxy_cache_min_uses time window

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Ноя 29 14:54:30 UTC 2019

Hello!

On Fri, Nov 29, 2019 at 05:26:52PM +0300, Владислав Толмачев wrote:

>  если я создал элемент и хочу, что бы без обращения он пролежал в кэше год,
> то всё, что будет обращаться в течении года при min_uses 2 допустим, тоже
> будет закэшировано, а мне может надо, чтоб оно кэшировалось только если
> есть 5 обращений за 5 мин... есть много разных задач для такого поведения...

Если исходить из постановки проблемы как "мне может надо", то,
безусловно, nginx умеет не всё.  Я лишь пытался объяснить, что
директива proxy_cache_min_uses - как раз для того, чтобы
существующие элементы в кэше хранить дольше, а новые - не класть в
кэш, если к ним обращаются недостаточно часто.  И если у вас нет
жёстких требований именно по времени - похожую логику можно
получить, используя существующие механизмы.

http://mdounin.ru/